Фрукты, овощи, йогурты, орехи, соки, сухофрукты
Прайс-листы
Информация
Это интересно

Факторы, усиливающие запоминаемость товара потребителями

При входе в магазин, рядом с местом продажи, непосредственно на торговом оборудовании и непосредственно перед выходом из торгового зала. СтоиЗайдя в магазин, выбрав Ваш товар и купив его, покупатель может в следующий раз пройти мимо. Во избежание несчастных случаев забывчивости покупателей рекомендуется располагать POS-материалы таким образом, чтобы покупатель мог их увидеть не менее 3-4 раз за время посещения магазина (супермаркета). Согласно исследованиям, проведенным специалистами университета штата Иллинойс (США), для того, чтобы человек зафиксировал в памяти какую-либо информацию, идеальным количеством повторений является 3-5 раз. Повторения более пяти раз вызывают раздражения, менее трех – не оказывают должного эффекта. Встретив упоминание о товаре более 9 раз, покупатель перестает их замечать. Поэтому желательно, чтобы покупатель видел информацию о Вашем товаре сразу т помнить о том, что Ваши материалы должны быть заметны на фоне остальных, а поверхность, на которой они размещены, не перегружена информацией. Глупо размещать стикер на двери, где уже наклеены 14 стикеров других производителей.

О чем стоит помнить?

  1. Для увеличения оборота Вашей продукции и формирования постоянных предпочтений потребителей необходимо, чтобы в торговом зале Ваш товар был заметен, вызывал желание его приобрести и запоминался.
  2. С этой целью товар должен быть соответствующим образом расположен, сгруппирован и выделен с помощью POS-материалов.
  3. При расположении товара необходимо учитывать привлекательность зоны торгового зала для покупателя.
  4. При группировке товара необходимо учитывать его функциональную принадлежность, цену, наличие или отсутствие товаров сопутствующего ассортимента.
  5. Товар можно группировать по функциональному предназначению, цене, размеру, форме, производителю, цвету, а также по иным факторам, значимым для конечного потребителя. При этом покупатель должен сначала замечать более дорогие товары, затем более дешевые, сначала крупные, затем мелкие.
  6. Наилучшим местом для расположения товара или информации о нем является правый верхний угол торгового оборудования. Товары, находящиеся в начале или конце торгового ряда, запоминаются лучше, нежели товары, расположенные в середине.
  7. POS-материалы должны использоваться для структурирования пространства и выделения товара среди сходных и конкурирующих групп, а не в качестве украшения.
  8. Расположение POS-материалов должно соответствовать местоположению товара и особенностям продаж (рутинные или sale).
  9. При выборе цветов POS-материалов, торгового оборудования, фирменных стоек необходимо учитывать целевые потребности потенциальных клиентов и фирменный стиль компании-производителя.
  10. Использование POS-материалов особенно эффективно в том случае, если покупатель имеет возможность увидеть их, проходя по торговому залу, не менее 3-5 раз.

Использование принципов мерчандайзинга позволяет увеличить оборот категории или зала на 20-150% и не требует значительных вложений. Такое мощное оружие не должно пылиться в шкафу!